Опель Вектра А 1. Инструкция по эксплуатации 1.1 Техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Ремонт двигателей DOHC 4. Ремонт дизельного двигателя 5. Система охлаждения - 6. Топливная система 6.2. Общая информация 6.3. Воздушный фильтр 6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 6.5. Проверка топливного насоса 6.6. Снятие и установка топливного насоса 6.7. Топливный бак 6.8. Датчик уровня топлива 6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) 6.10. Педаль акселератора 6.11. Трос акселератора 6.12. Карбюратор 6.13. Снятие и установка карбюратора 6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО 6.15. Игла и поплавок 6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры 6.17. Диафрагма экономайзера 6.18. Ускорительный насос 6.19. Узел воздушной автоматической заслонки 6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 6.21. Фильтр карбюратора 6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки 6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач) 6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода 6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л 6.26. Впускной коллектор 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9. Топливные системы дизельного двигателя 10. Электросистемы двигателя 11. Трансмиссия 12. Механическая коробка передач 13. Автоматическая коробка передач 14. Приводные валы 15. Тормозная система 16. Подвеска 17. Кузов 18. Электрооборудование 19. Проверка неисправностей |
6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ. Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра (см. рисунок). Проверка
|
|