Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
    6.2. Общая информация
    6.3. Воздушный фильтр
    6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    6.5. Проверка топливного насоса
    6.6. Снятие и установка топливного насоса
    6.7. Топливный бак
    6.8. Датчик уровня топлива
    6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
    6.10. Педаль акселератора
    6.11. Трос акселератора
    6.12. Карбюратор
    6.13. Снятие и установка карбюратора
    6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
    6.15. Игла и поплавок
    6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
    6.17. Диафрагма экономайзера
    6.18. Ускорительный насос
    6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
    6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
    6.21. Фильтр карбюратора
    6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
    6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
    6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
    6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
    6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



6.18. Ускорительный насос

Проверка

Регулировка производительности ускорительного насоса, "" увеличить, "-" уменьшить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.
2. Установите первичную камеру карбюратора над мерным стаканом. Десять раз полностью откройте и закройте дроссель ную заслонку, причем открытие заслонки производите в течение одной секунды, после чего верните заслонку в исходное положение и через три секунды повторно откройте ее. Проверьте, чтобы кулачок ускоренных оборотов холостого хода не ограничивал перемещение дроссельной заслонки.
3. Измерьте количество топлива, которое ускорительный насос подал в мерный стакан, и сравните эти данные с технически ми характеристиками.
4. Если требуется регулировка, ослабьте винт крепления и поверните кулачок в требуемом направлении, после чего затяните винт и повторно проверьте производительность ускорительного насоса (см. рис. Регулировка производительности ускорительного насоса).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
3. Очистите наружную поверхность ускорительного насоса.
4. Отвинтите четыре винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму, пружину, опору пружины и клапан.

Установка

Элементы ускорительного насоса

1 – крышка с рычагом управления;
2 – диафрагма;
3 – пружина;
4 – клапан;
5 – отверстие для воздуха


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора.
2. Проверьте состояние клапана ускорительного насоса и, при необходимости, замените его.
3. Установите клапан, опору пружины и пружину в корпус карбюратора. Большим диаметром пружина должна быть направле на к карбюратору.
4. Установите в корпус карбюратора диафрагму и крышку ускорительного насоса. Постепенно и равномерно завинтите винты крепления крышки ускорительного насоса для того, чтобы не деформировать диафрагму (см. рис. Элементы ускорительного насоса).
5. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.