Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
    6.2. Общая информация
    6.3. Воздушный фильтр
    6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    6.5. Проверка топливного насоса
    6.6. Снятие и установка топливного насоса
    6.7. Топливный бак
    6.8. Датчик уровня топлива
    6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
    6.10. Педаль акселератора
    6.11. Трос акселератора
    6.12. Карбюратор
    6.13. Снятие и установка карбюратора
    6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
    6.15. Игла и поплавок
    6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
    6.17. Диафрагма экономайзера
    6.18. Ускорительный насос
    6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
    6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
    6.21. Фильтр карбюратора
    6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
    6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
    6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
    6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
    6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л

На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении зажигания и исключает работу двигателя с калильным зажиганием (см. рисунок).

Электромагнитный клапан холостого хода включен постоянно при включении зажигания. При неисправности обмотки электромагнитного клапана или в цепи питания клапана двигатель может работать неустойчиво на оборотах холостого хода, а при увеличении оборотов двигателя работа его может быть нормальной.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь проверьте присутствие напряжения на контактах электромагнитного клапана холостого хода при включении зажигания.
2. При наличии напряжения на контактах электромагнитного клапана холостого хода произведите следующую проверку.
3. Вывинтите электромагнитный клапан холостого хода из карбюратора и соедините корпус клапана с отрицательной клеммой аккумулятора. При подаче напряжения положительной клеммы аккумулятора к центральному контакту электромагнитного клапана должен быть слышен щелчок и в клапан должна втянуться игла.
4. При неисправности электромагнитного клапана холостого хода замените его.