Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
- 11. Трансмиссия
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос сцепления
    11.4. Регулировка троса сцепления
    11.5. Педаль сцепления
    11.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
    11.7. Сцепление (коробка передач снята)
    11.8. Выжимной подшипник
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



ТРАНСМИССИЯ

11. Сцепление

11.1. Техническая характеристика

Тип
Однодисковое, с тросовым приводом
Диаметр диска сцепления:
– 14 NV
190 мм
– X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV
200 мм
– C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN
216 мм
– 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV
228 мм
Ход педали сцепления:
– все модели
134,0 – 141,0 мм

Моменты затягивания

Защитная пластина картера сцепления:
– штампованная
12 Нм
– литая
6 Нм
Ведущая часть сцепления к маховику
15 Нм
Вилка выключения сцепления к оси отжимного рычага
35 Нм
Болт в торце входного вала
15 Нм
Направляющая выжимного подшипника к картеру коробки передач
5 Нм
Крышка в торце коробки передач:
– болты М7
15 Нм
– болты М8
20 Нм