Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
6.2. Общая информация
6.3. Воздушный фильтр
6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
6.5. Проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка топливного насоса
6.7. Топливный бак
6.8. Датчик уровня топлива
6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
6.10. Педаль акселератора
6.11. Трос акселератора
6.12. Карбюратор
6.13. Снятие и установка карбюратора
6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
6.15. Игла и поплавок
6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
6.17. Диафрагма экономайзера
6.18. Ускорительный насос
6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
6.21. Фильтр карбюратора
6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей
|
Предупреждение
При установке верхней крышки
карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого
хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор
выхлопных газов.
Снятие
Расположение винтов крепления верхней крышки карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На моделях с круглым воздушным фильтром
снимите воздушный фильтр. На остальных моделях отсоедините воздухопро
вод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг
вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите
воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
3. Соблюдая осторожность, очистите внешнюю
поверхность карбюратора. |
4. Отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора
и закройте его подходящей пробкой. |
5. Промаркируйте и отсоедините от корпуса воздушной
автоматической заслонки шланги подачи охлаждающей жидкости и закройте
их пробками или закрепите в верхнем положении для предотвращения потерь
охлаждающей жидкости.
|
6. Отсоедините электрический разъем от подогревателя
заслонки.
|
7. Отсоедините нижние вакуумные шланги от блока
перемещения заслонки. |
8. Отвинтите четыре винта, крепящие верхнюю
крышку карбюратора. При этом запомните расположение винтов, так как
они имеют разную длину (см. рис. Расположение винтов крепления
верхней крышки карбюратора). |
9. Снимите верхнюю крышку карбюратора и прокладку.
|
|
Проверка
Измерение расстояния верхнего положения поплавка Х
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте регулировку поплавка, для чего
установите крышку карбюратора вертикально таким образом, чтобы игольчатый
клапан был закрыт, но шарик клапана не должен быть утоплен. Измерьте
расстояние от прокладки крышки карбюратора до основания поплавка (см.
рис. Измерение расстояния верхнего положения поплавка Х). Если
измеренное расстояние не соответствует требуемому, значит вес поплавка
неправильный, и поплавок необходимо заменить. |
2. При необходимости, используя пробойник,
выбейте ось поплавка из основания верхней крышки и снимите поплавок
и иглу. |
3. Проверьте состояние деталей карбюратора
и, при необходимости, замените их. Проверьте иглу на наличие износа.
Проверьте герметичность поплавка по отсутствию в нем топлива. |
4. Очистите сопрягаемые поверхности корпуса
карбюратора и крышки карбюратора. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. При установке крышки карбюратора используйте
новую прокладку. |
3. Проверьте, чтобы поплавок и игла свободно
перемещались. |
4. Проверьте правильность подсоединения всех
шлангов, трубок и электрических разъемов. |
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и,
при необходимости, доведите его до нормы. Проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
|
|
|
|