1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
3. Отсоедините вакуумные шланги от главного
диафрагменного блока. |
4. Используя выколотку, выбейте цилиндричес
кий штифт, крепящий главный диафрагменный блок к верхней крышке карбюратора.
|
5. Отметьте положение установочных меток биметаллического
кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать
для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический
кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги
подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки. |
6. Отвинтите три винта, крепящие узел заслонки
к корпусу карбюратора и опустите узел заслонки вниз, не отсоединяя
тягу заслонки. |
7. Снимите звездообразную скобу, крепящую главный
диафрагменный блок к крышке карбюратора и снимите главный диафрагменный
блок. |