1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
|
2. Отсоедините вакуумную трубку от блока вакуумной
диафрагмы. |
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините шаровой
шарнир тяги диафрагмы от тяги вторичной дроссельной заслонки. |
4. На моделях 1,6 и 1,8 л отвинтите два винта
и снимите сепаратор паров топлива с кронштейна. Переместите сепаратор
в сторону, но не деформируйте топливные шланги. |
5. Отвинтите три винта и снимите блок вакуумной
диафрагмы вместе с кронштейном с корпуса карбюратора. |