ќпель ¬ектра ј
1. »нструкци€ по эксплуатации
1.1 “ехническое обслуживание
2. ƒвигатель
3. –емонт двигателей DOHC
4. –емонт дизельного двигател€
5. —истема охлаждени€
6. “опливна€ система
- 7. “опливна€ и выхлопна€ система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. ќбща€ информаци€
    7.3. ѕроверка системы впрыска топлива
    7.4. ¬оздушный фильтр
    7.5. ¬оздушна€ камера
    7.6. Ѕлок управлени€ температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. ƒатчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. —н€тие давлени€ в топливной системе
    7.9. “опливный фильтр на модел€х с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. “опливный фильтр на модел€х с насосом внутри топливного бака
    7.11. ѕроверка топливного насоса
    7.12. “опливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. “опливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. «амена реле топливного насоса
    7.15. “руба топливозаливной горловины
    7.16. “опливный бак
    7.17. ƒатчик уровн€ топлива
    7.18. √аситель колебаний топлива
    7.19. “рос акселератора
    7.20. ѕроверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. –егул€тор давлени€ топлива
    7.22. –егул€тор оборотов холостого хода
    7.23. ƒатчик положени€ дроссельной заслонки
    7.24. ѕотенциометр положени€ дроссельной заслонки
    7.25. »змеритель потока воздуха
    7.26. »змеритель массы потока воздуха
    7.27. Ћенточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. “опливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. “опливна€ форсунка (система Multec)
    7.30. ѕроверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31.  орпус дроссел€ (кроме системы Multec)
    7.32.  орпус дроссел€ (система Multec)
    7.33. Ўаговый двигатель управлени€ подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. ѕотенциометр положени€ дроссельной заслонки
    7.35. Ёлектронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. ƒатчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. ƒатчик детонации (система Simtec)
    7.38. ¬пускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. ¬пускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. ¬пускной коллектор (модели DOHC)
8. ¬ыхлопна€ система и система понижени€ токсичности выхлопных газов
9. “опливные системы дизельного двигател€
10. Ёлектросистемы двигател€
11. “рансмисси€
12. ћеханическа€ коробка передач
13. јвтоматическа€ коробка передач
14. ѕриводные валы
15. “ормозна€ система
16. ѕодвеска
17.  узов
18. Ёлектрооборудование
19. ѕроверка неисправностей


–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –Љ–∞–≥–∞–Ј–Є–љ –Љ–Њ—В–Њ–Ј–∞–њ—З–∞—Б—В–Є —Е–∞—А—М–Ї–Њ–≤.

7. “опливна€ и выхлопна€ система моделей с системой впрыска топлива

7.1. “ехническа€ характеристика

ќбща€ информаци€

“ип системы впрыска топлива:
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ
÷ентральна€ система впрыска топлива Multec
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
C20 XE (с 1993 года)
Motronic M2.8
X20 XEV
Simtec 56.1
≈мкость топливного бака
61 л
ќктановое число примен€емого топлива*:
Ётилированный бензин
98 RON
Ќеэтилированный бензин
95 RON

* ћодели с катализатором (двигатели с первой буквой — или ’) должны эксплуатироватьс€ только на неэтилированном топливе.

ѕараметры холостого хода

ќбороты холостого хода:
Ц C16 NZ и X16 SZ
850 ± 80 об/мин
Ц C16 NZ2
880 ± 80 об/мин
Ц C18 NZ
   Х модели с механической коробкой передач
880 ± 80 об/мин
   Х модели с автоматической коробкой передач
830 ± 80 об/мин
Ц 20 NE, C20 NE и 20 SEN
800 ± 80 об/мин
Ц 20 XEJ и C20 XE
940 ± 80 об/мин
Ц X20 XEV
850 ± 160 об/мин
ќбороты холостого хода на этих модел€х не регулируютс€, и приведены только дл€ информации.
—одержание —ќ в выхлопных газах:
Ц 20 NE и 20 SEN
ћаксимум 1,0 %
Ц X20 XEV
0,7 Ц 1,2 %
ќстальные модели
0,3 % (при 2800 Ц 3200 об/мин)

ƒавление топлива при подсоединенном вакуумном шланге

Multec
0,76 бар
Motronic M4.1:
Ц подающий шланг
2,3 Ц 2,7 бар
Ц возвратный шланг
0,3 Ц 1,5 бар
Motronic M1.5
Ц подающий шланг
1,8 Ц 2,2 бар
Ц возвратный шланг
0,3 Ц 1,5 бар
Motronic M2.5
2,0 Ц 2,2 бар
Motronic M2.8
2,2 Ц 2,7 бар
Simtec 56.1
Ќет данных

ћоменты зат€гивани€

ћоменты зат€гивани€ на модел€х с системами впрыска топлива такие же, как и на модел€х с карбюраторами за исключением нижеприведенных.

“опливна€ магистраль к впускному коллектору
8 Ќм
√аситель потока топлива
20 Ќм
ƒержатель топливной форсунки
3 Ќм
–егул€тор давлени€ топлива
2,5 Ќм
«ажим топливного насоса
4 Ќм
Ўаговый двигатель, управл€ющий подачей воздуха в двигатель на оборотах холостого хода
2,5 Ќм
ƒатчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)
13 Ќм
ƒатчик кислорода
30 Ќм
 орпус дроссел€
20 Ќм
 репление верхней части корпуса дроссел€ к нижней
6 Ќм
ѕотенциометр положени€ дроссельной заслонки
2 Ќм
 ожух воздушной заслонки к впускному коллектору
9 Ќм