Опель Вектра А 1. Инструкция по эксплуатации 1.1 Техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Ремонт двигателей DOHC 4. Ремонт дизельного двигателя 5. Система охлаждения 6. Топливная система - 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 7.2. Общая информация 7.3. Проверка системы впрыска топлива 7.4. Воздушный фильтр 7.5. Воздушная камера 7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха 7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 7.8. Снятие давления в топливной системе 7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака 7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака 7.11. Проверка топливного насоса 7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака 7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке 7.14. Замена реле топливного насоса 7.15. Труба топливозаливной горловины 7.16. Топливный бак 7.17. Датчик уровня топлива 7.18. Гаситель колебаний топлива 7.19. Трос акселератора 7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода 7.21. Регулятор давления топлива 7.22. Регулятор оборотов холостого хода 7.23. Датчик положения дроссельной заслонки 7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки 7.25. Измеритель потока воздуха 7.26. Измеритель массы потока воздуха 7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха 7.28. Топливные форсунки (кроме Multec) 7.29. Топливная форсунка (система Multec) 7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec) 7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec) 7.32. Корпус дросселя (система Multec) 7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода) 7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки 7.35. Электронное контрольное устройство (ECU) 7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ) 7.37. Датчик детонации (система Simtec) 7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) 7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec) 7.40. Впускной коллектор (модели DOHC) 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9. Топливные системы дизельного двигателя 10. Электросистемы двигателя 11. Трансмиссия 12. Механическая коробка передач 13. Автоматическая коробка передач 14. Приводные валы 15. Тормозная система 16. Подвеска 17. Кузов 18. Электрооборудование 19. Проверка неисправностей |
7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух. Проверка
|
|