Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
- 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. Общая информация
    7.3. Проверка системы впрыска топлива
    7.4. Воздушный фильтр
    7.5. Воздушная камера
    7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. Снятие давления в топливной системе
    7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
    7.11. Проверка топливного насоса
    7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. Замена реле топливного насоса
    7.15. Труба топливозаливной горловины
    7.16. Топливный бак
    7.17. Датчик уровня топлива
    7.18. Гаситель колебаний топлива
    7.19. Трос акселератора
    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. Регулятор давления топлива
    7.22. Регулятор оборотов холостого хода
    7.23. Датчик положения дроссельной заслонки
    7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.25. Измеритель потока воздуха
    7.26. Измеритель массы потока воздуха
    7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. Топливная форсунка (система Multec)
    7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    7.32. Корпус дросселя (система Multec)
    7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. Датчик детонации (система Simtec)
    7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


7.19. Трос акселератора

Снятие

Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки

Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Трос акселератора снимается аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов.
2. Воздушная камера имеется не на всех моделях.
3. Под словом карбюратор необходимо понимать корпус дросселя и обратить внимание, что кронштейн троса акселератора крепится болтами к впускному коллектору.
4. Конец троса акселератора может соединяться с шаровым шарниром на рычаге дроссельной заслонки, который фиксируется скобой (см. рис. Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки).
5. При наличии снимите воздушную камеру.
6. При наличии, используя плоскогубцы, извлеките пружинную скобу, крепящую шаровой шарнир троса акселератора к тяге дроссельной заслонки. Используя лезвие отвертки, снимите конец троса акселератора с тяги.
7. Извлеките скобу крепления и снимите уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна (см. рис. Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе).
8. Работая в салоне автомобиля, снимите панель отделки в углублении для ног водителя.
9. Снимите трос акселератора с верхней части педали акселератора, для чего оттяните назад пружину и, используя лезвие отвертки, извлеките трос из паза педали акселератора.
10. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного отсека. Привяжите к концу троса акселерато ра длинный прочный шнур.
11. Извлеките трос акселератора через перегородку в моторный отсек. Отвяжите от троса акселератора шнур, оставляя его в перегородке моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– используя тонкий шнур, затяните трос акселератора через перегородку моторного отсека;
– установите уплотнительное кольцо троса акселератора в перегородке моторного отсека;
– подсоедините трос акселератора к тяге дроссельной заслонки и педали акселера тора;
– проверьте работу дроссельной заслонки и регулировку троса акселератора.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте высоту установки педали акселератора. Высоту установки педали акселератора можно изменить, поворачивая упорный винт педали. Для доступа к упорному винту педали акселератора необходимо снять нижнюю отделку в нише для ног водителя. Высота установки педали акселератора должна быть такой, чтобы при нажатии педали акселератора до упора дроссельная заслонка полностью открывалась.
2. В моторном отсеке проверьте, чтобы оси поворотных тяг и шаровые шарниры не были изношены и легко перемещались. При полностью закрытой дроссельной заслонке и педали акселератора в исходном положении, прогиб троса акселератора должен быть незначительным.
3. Для проведения регулировки извлеките скобу, крепящую уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора в кронштей не и переместите оболочку троса акселератора на требуемое расстояние.
4. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открыта. Если хода педали не достаточно для полного открытия дроссельной заслонки, вращая упорный винт, приподнимите педаль акселератора и повторно проверьте регулировку троса акселератора.
5. После проведения регулировки троса акселератора установите все ранее снятые элементы.