Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
- 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. Общая информация
    7.3. Проверка системы впрыска топлива
    7.4. Воздушный фильтр
    7.5. Воздушная камера
    7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. Снятие давления в топливной системе
    7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
    7.11. Проверка топливного насоса
    7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. Замена реле топливного насоса
    7.15. Труба топливозаливной горловины
    7.16. Топливный бак
    7.17. Датчик уровня топлива
    7.18. Гаситель колебаний топлива
    7.19. Трос акселератора
    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. Регулятор давления топлива
    7.22. Регулятор оборотов холостого хода
    7.23. Датчик положения дроссельной заслонки
    7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.25. Измеритель потока воздуха
    7.26. Измеритель массы потока воздуха
    7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. Топливная форсунка (система Multec)
    7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    7.32. Корпус дросселя (система Multec)
    7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. Датчик детонации (система Simtec)
    7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке

Снятие

Элементы крепления топливного насоса

А – электрический разъем;

В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга;

С – кронштейн крепления топливного насоса


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштей не под задней частью автомобиля или на правой стороне автомобиля около ниши для запасного колеса или перед топливным баком.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Подготовьте соответствующую емкость для сбора топлива после снятия топливного насоса.
4. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса (см. рисунок).
5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги с двух сторон топливного насоса для уменьшения потерь топлива после отсоединения шлангов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборка и установка топливного насоса производится в последовательности, обратной разборке и снятию насоса с учетом следующих моментов:

— проверьте правильность установки топливного насоса во втулки и надежность подсоединения шланга;
— в соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините, и припаяйте провода к топливному насосу;
— замените уплотнительное кольцо кронштейна крепления топливного насоса;
— перед ввинчиванием винтов крепления кронштейна топливного насоса нанесите на резьбу винтов герметик Opel № 90485251.