Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
- 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. Общая информация
    7.3. Проверка системы впрыска топлива
    7.4. Воздушный фильтр
    7.5. Воздушная камера
    7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. Снятие давления в топливной системе
    7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
    7.11. Проверка топливного насоса
    7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. Замена реле топливного насоса
    7.15. Труба топливозаливной горловины
    7.16. Топливный бак
    7.17. Датчик уровня топлива
    7.18. Гаситель колебаний топлива
    7.19. Трос акселератора
    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. Регулятор давления топлива
    7.22. Регулятор оборотов холостого хода
    7.23. Датчик положения дроссельной заслонки
    7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.25. Измеритель потока воздуха
    7.26. Измеритель массы потока воздуха
    7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. Топливная форсунка (система Multec)
    7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    7.32. Корпус дросселя (система Multec)
    7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. Датчик детонации (система Simtec)
    7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



7.21. Регулятор давления топлива

Снятие

МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора..
2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при этом не растягивайте провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, снимите его с топливных форсунок.
3. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы собрать топливо, которое может вытечь при снятии регулятора.
4. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги с регулятора давления топлива.
5. Снимите вакуумную трубу с верхней части регулятора давления и снимите регулятор.

МОДЕЛИ SOHC (С СИТЕМОЙ MULTEC)

Расположение крышки регулятора давления топлива

А – направляющие штифты;

В – винты крепления крышки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите воздушную камеру.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отметьте расположение направляющих штифтов крышки регулятора, затем, соблюдая осторожность, отвинтите винты крышки регулятора давления топлива. Обратите внимание, чтобы при снятии крышки не выскочила пружина. Снимите чашку пружины крышки, пружину и диафрагму. При этом отметьте их расположе ние (см. рис. Расположение крышки регулятора давления топлива).
5. Замену диафрагмы необходимо производить при каждом снятии крышки.

МОДЕЛИ DOHC

Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Используя торцовый ключ, отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и отсоедините шланг от основания воздушной камеры, затем снимите узел воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините два шланга вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров и переместите их в сторону.
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива (см. рис. Расположение регулятора давления топлива на моделях DOHC).
8. Расположите чистую ветошь под регулятором давления топлива для того, чтобы впитать пролившееся топливо после снятия регулятора.
9. Отвинтите четыре болта, расположенные под регулятором и снимите регулятор давления топлива.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка регулятора давления топлива производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность подсоединения трубок, шлангов и электрических разъемов. Имейте в виду, что вакуумная трубка регулятора должна располагаться сверху шланга вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров.
2. На моделях с системой впрыска топлива Multec выполните также следующие действия:

— установите новую диафрагму таким образом, чтобы она правильно расположилась в канавке корпуса дросселя;
— правильно расположите пружину и опору пружины на крышке регулятора и диафрагме;
— установите крышку регулятора на направляющие штифты и привинтите винтами;
— затяните винты крепления крышки регулятора давления топлива требуемым моментом.

3. В заключение перед запуском двигателя проверьте, чтобы не было утечек топлива на регуляторе, для чего создайте давление в топливной системе, включая и выключая зажигание.