Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
- 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. Общая информация
    7.3. Проверка системы впрыска топлива
    7.4. Воздушный фильтр
    7.5. Воздушная камера
    7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. Снятие давления в топливной системе
    7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
    7.11. Проверка топливного насоса
    7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. Замена реле топливного насоса
    7.15. Труба топливозаливной горловины
    7.16. Топливный бак
    7.17. Датчик уровня топлива
    7.18. Гаситель колебаний топлива
    7.19. Трос акселератора
    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. Регулятор давления топлива
    7.22. Регулятор оборотов холостого хода
    7.23. Датчик положения дроссельной заслонки
    7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.25. Измеритель потока воздуха
    7.26. Измеритель массы потока воздуха
    7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. Топливная форсунка (система Multec)
    7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    7.32. Корпус дросселя (система Multec)
    7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. Датчик детонации (система Simtec)
    7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей




7.29. Топливная форсунка (система Multec)

Снятие

Отсоединение электрического разъема от топливной форсунки на системе впрыска топлива Multec

Отвинчивание винта крепления держателя топливной форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите блок обогревателя.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки (см. рис. Отсоединение электричес кого разъема от топливной форсунки на системе впрыска топлива Multec).
5. Отвинтите винт, крепящий держатель топливной форсунки к верхней части корпуса дросселя. Снимите держатель и форсунку (см. рис. Отвинчивание винта крепления держателя топливной форсунки). Снимите уплотни тельные кольца.

Установка

Расположение уплотнительных колец на топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– при установке топливной форсунки используйте новые уплотнительные кольца, для облегчения установки топливной форсунки смажьте уплотнительные кольца (см. рис. Расположение уплотнительных колец на топливной форсунке);
– установите топливную форсунку в такое положение, чтобы электрический разъем форсунки был направлен к задней части автомобиля;
– перед ввинчиванием винта крепления держателя топливной форсунки нанесите на резьбу винта средство, препятствую щее отвинчиванию винта;
– включите зажигание и проверьте топливную систему на наличие утечек, которые необходимо устранить до запуска двигателя.