Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
    6.2. Общая информация
    6.3. Воздушный фильтр
    6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    6.5. Проверка топливного насоса
    6.6. Снятие и установка топливного насоса
    6.7. Топливный бак
    6.8. Датчик уровня топлива
    6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
    6.10. Педаль акселератора
    6.11. Трос акселератора
    6.12. Карбюратор
    6.13. Снятие и установка карбюратора
    6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
    6.15. Игла и поплавок
    6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
    6.17. Диафрагма экономайзера
    6.18. Ускорительный насос
    6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
   - 6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
       6.20.2. Вакуумное перемещение
       6.20.3. Соленоид вторичного перемещения
    6.21. Фильтр карбюратора
    6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
    6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
    6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
    6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
    6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


6.20.3. Соленоид вторичного перемещения

Снятие

Расположение винта крепления соленоида вторичного перемещения и шины заземления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соленоид вторичного перемещения работает совместно с главным блоком диафрагмы.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
4. Отсоедините вакуумную трубку от блока диафрагмы.
5. Отсоедините электрический разъем, отвинтите винт крепления и снимите соленоид и кронштейн с карбюратора. Имейте в виду, что винт крепления соленоида также крепит шину заземления электричес кого разъема (см. рисунок).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.