Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
- 1.1 Техническое обслуживание
1.2. Периодичность обслуживания
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей
|
Агрегат или система
|
Тип жидкости
|
Уплотняющий герметик
|
Vauxhall P/N 90485251
|
Автоматическая коробка передач
|
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
Тормозная система
|
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080)
|
Система охлаждения
|
Антифриз на основе этиленгликоля
|
Бензиновые двигатели
|
Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50
|
Дизельные двигатели
|
Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2
|
Блокирующий состав
|
Vauxhall P/N 90167347
|
Смазка используемая длительное время
|
Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2)
|
Механическая коробка передач
|
Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629)
|
Рулевое управление с усилителем
|
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
Герметик
|
Vauxhall P/N 90094714
|
Силиконовая смазка
|
Vauxhall P/N 90167353
|
Объемы
Бензиновые двигатели
|
Моторное масло
|
Включая фильтр:
|
– 1,4 л
|
3,0 л
|
– 1,6 л
|
3,5 л
|
– 1,8 и 2,0 л модели SOHC
|
4,0 л
|
– 20 XEJ и C20 XE
|
4,5 л
|
– X20 XEV
|
4,0 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
|
– 1,4 л
|
0,8 л
|
– все остальные модели
|
1,0 л
|
Масляный фильтр
|
Champion G102
|
Дизельные двигатели
|
Моторное масло:
|
– без масляного фильтра
|
5 л
|
– с масляным фильтром
|
5,4 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе
|
1,0 л
|
Масляный фильтр
|
Champion F208
|
Система охлаждения (приблизительно)
Модели 1,4 л
|
5,6 л
|
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач
|
5,8 л
|
Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач
|
5,6 л
|
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач
|
7,2 л
|
Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой
передач
|
7,1 л
|
Модели DOHC
|
7,2 л
|
Коробка передач
Механическая коробка передач:
|
– F10 и F13
|
1,6 л
|
– F16, F18 и F20
|
1,9 л
|
Автоматическая коробка передач - при замене
|
3,0 – 3,5 л
|
Количество масла между метками MIN и MAX на щупе:
|
– со стороны 20 °С
|
0,25 л
|
– со стороны 80 °С
|
0,40 л
|
Усилитель рулевого управления
Топливный бак
Стеклоомыватели
Без омывателя фар
|
2,6 л
|
С омывателем фар
|
4,5 л
|
Охлаждающая жидкость
Тип
|
Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза
|
Соотношение компонентов:
|
– защита до температуры – 15°С
|
72% воды и 28% антифриза
|
– защита до температуры – 30°С
|
50% воды и 50% антифриза
|
Топливная система
Топливная система бензиновых двигателей
|
Обороты холостого хода:
|
– 14 NV
|
925 ± 25 об/мин
|
– 16 SV
|
• модели с механической коробкой передач
|
925 ± 25 об/мин
|
• модели с автоматической коробкой
передач
|
825 ± 25 об/мин
|
– 18 SV
|
925 ± 25 об/мин
|
– C16 NZ и X16 SZ
|
850 ± 80 об/мин
|
– C16 NZ2
|
880 ± 80 об/мин
|
– C18 NZ
|
• модели с механической коробкой передач
|
880 ± 80 об/мин
|
• модели с автоматической коробкой передач
|
830 ± 80 об/мин
|
– 20 NE, C20 NE и 20 SEH
|
800 ± 80 об/мин
|
– 20 XEJ и C20 XE
|
940 ± 80 об/мин
|
– X20 XEV
|
850 ± 160 об/мин
|
Содержание СО:
|
– модели с карбюраторами
|
0,5 – 1,5 %
|
– 20 NE, 20 SEH
|
Максимум 1,0 %
|
– 20 XEJ
|
0,7 – 1,2 %
|
– модели с системой впрыска топлива
|
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
|
– 1,4 и 1,6 "круглого типа"
|
Champion W103
|
– 1,6 и 1,8 "квадратного типа"
|
Champion U512
|
– 1,8 "круглого типа"
|
Тип Champion не применяется
|
– 2,0 л
|
Champion U554
|
Топливный фильтр:
|
1,6, 1,8 и 2,0 л
|
Champion L201
|
Топливная система дизельных двигателей
|
Обороты холостого хода
|
830 ± 50 об/мин
|
Максимальные обороты двигателя
|
5200 ± 100 об/мин
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
|
Champion U548
|
Топливный фильтр
|
Champion L111
|
Свечи накаливания
|
Champion СН-158
|
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
|
– впускные
|
0,15 мм
|
– выпускные
|
0,25 мм
|
Система зажигания
Угол опережения зажигания
|
См. главу 5
|
Свечи зажигания:
|
– модели SOHC
|
Champion RN7YCC или RN7YC
|
– модели DOHC
|
• кроме C20 XE и X20 XEV
|
Champion RC9MMC
|
• C20 XE и X20 XEV
|
Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
|
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
|
– RN7YCC и RC9MMC
|
0,8 мм
|
– RN7YC
|
0,7 мм
|
– FR8LDC
|
0,7 – 0,8 мм
|
Тормоза
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе
с металлическим основанием):
|
все модели
|
7,0 мм
|
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки:
|
все модели
|
0,5 мм над головками заклепок
|
Колеса и шины
Размер колеса:
|
– все модели
|
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
|
Размер шин:
|
– колеса 5 1/2 J x 13
|
165 R13-82Т
|
– колеса 5 1/2 J x 14
|
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
|
– колеса 6 J x 15
|
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V
|
Давление в шинах:
|
Перед
|
Зад
|
– 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14
|
1,9 бар
|
1,7 бар
|
– 195/60 R14
|
2,2 бар
|
2,0 бар
|
– 195/60 R15 или 205/55 R15
|
2,3 бар
|
2,1 бар
|
Моменты затягивания
Маслосливная пробка автоматической коробки передач
|
45 Нм
|
Болты крепления колеса
|
110 Нм
|
Свечи зажигания
|
25 Нм
|
Маслосливная пробка масляного поддона
|
55 Нм
|
Свечи накаливания
|
20 Нм
|
|
|