Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
- 11. Трансмиссия
11.2. Общая информация
11.3. Трос сцепления
11.4. Регулировка троса сцепления
11.5. Педаль сцепления
11.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
11.7. Сцепление (коробка передач снята)
11.8. Выжимной подшипник
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей
|
ТРАНСМИССИЯ
Тип
|
Однодисковое, с тросовым приводом
|
Диаметр диска сцепления:
|
– 14 NV
|
190 мм
|
– X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV
|
200 мм
|
– C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN
|
216 мм
|
– 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV
|
228 мм
|
Ход педали сцепления:
|
– все модели
|
134,0 – 141,0 мм
|
Моменты затягивания
Защитная пластина картера сцепления:
|
– штампованная
|
12 Нм
|
– литая
|
6 Нм
|
Ведущая часть сцепления к маховику
|
15 Нм
|
Вилка выключения сцепления к оси отжимного рычага
|
35 Нм
|
Болт в торце входного вала
|
15 Нм
|
Направляющая выжимного подшипника к картеру коробки передач
|
5 Нм
|
Крышка в торце коробки передач:
|
– болты М7
|
15 Нм
|
– болты М8
|
20 Нм
|
|
|