Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
    6.2. Общая информация
    6.3. Воздушный фильтр
    6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    6.5. Проверка топливного насоса
    6.6. Снятие и установка топливного насоса
    6.7. Топливный бак
    6.8. Датчик уровня топлива
    6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
    6.10. Педаль акселератора
    6.11. Трос акселератора
    6.12. Карбюратор
    6.13. Снятие и установка карбюратора
    6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
    6.15. Игла и поплавок
    6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
    6.17. Диафрагма экономайзера
    6.18. Ускорительный насос
    6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
    6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
    6.21. Фильтр карбюратора
    6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
    6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
    6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
    6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
    6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


6.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Система питания топливом состоит из топливного бака, топливного насоса, сепаратора пара (только модели 1,6 и 1,8 л), карбюратора с падающим потоком и воздушного фильтра с регулировкой температуры поступающего в двигатель воздуха.

Топливный бак установлен в задней нижней части автомобиля перед задней подвеской.

Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Сепаратор топливного пара используется для стабильной подачи топлива к карбюратору. Пары топлива отделяются от топлива, поступающего в карбюратор, в результате чего улучшается запуск горячего двигателя.

Воздушный фильтр, установленный на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.

Все двигатели, устанавливаемые на автомобили Vectra могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине.