Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
- 6. Топливная система
    6.2. Общая информация
    6.3. Воздушный фильтр
    6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    6.5. Проверка топливного насоса
    6.6. Снятие и установка топливного насоса
    6.7. Топливный бак
    6.8. Датчик уровня топлива
    6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
    6.10. Педаль акселератора
    6.11. Трос акселератора
    6.12. Карбюратор
    6.13. Снятие и установка карбюратора
    6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
    6.15. Игла и поплавок
    6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
    6.17. Диафрагма экономайзера
    6.18. Ускорительный насос
    6.19. Узел воздушной автоматической заслонки
    6.20. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
    6.21. Фильтр карбюратора
    6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
    6.23. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
    6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
    6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
    6.26. Впускной коллектор
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

6. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором

6.1. Техническая характеристика

Общая информация

Емкость топливного бака
61 л
Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин
98 RON
– неэтилированный бензин
95 RON
Тип карбюратора (все модели)
Pierburg 2E3

Воздушный фильтр

Тип:
– круглый
Champion W103
– квадратный
Champion U512

Двигатель 14 NV

Обороты холостого хода
925 ± 25 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
0,5 – 1,5 %
Ускоренные обороты холостого хода
2200 – 2600 об/мин
Зазор воздушной заслонки
1,5 – 3,5 мм
Зазор заслонки снижения:
– малой
1,7 – 2,1 мм
– большой
2,5 – 2,9 мм
Топливный жиклер холостого хода
45
Воздушный жиклер холостого хода
130
Камера
Первичная
Вторичная
Диаметр диффузора
20,0 мм
24,0 мм
Главный жиклер
Х95
Х110

Двигатель 16 SV

Обороты холостого хода:
– механическая коробка передач
925 ± 25 об/мин
– автоматическая коробка передач
825 ± 25 об/мин (в положении "PARK" или "NEUTRAL"
Содержание СО на оборотах холостого хода
0,5 – 1,5 %
Ускоренные обороты холостого хода
2000 – 2400 об/мин
Зазор воздушной заслонки
1,5 – 3,5 мм
Зазор заслонки снижения:
– до 1990 года:
   • малой
1,3 – 1,7 мм
   • большой
1,9 – 2,3 мм
– с 1990 года:
   • малой
1,5 – 1,7 мм
   • большой
2,0 – 2,2 мм
Топливный жиклер холостого хода
45
Воздушный жиклер холостого хода
132,5
Камера
Первичная
Вторичная
Диаметр диффузора
20,0 мм
24,0 мм
Главный жиклер:
До 1990 года
Х95
Х105
С 1990 года
Х92,5
Х105

Двигатель 18 SV

Обороты холостого хода
925 ± 25 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
0,5 – 1,5 %
Ускоренные обороты холостого хода
1900 – 2300 об/мин
Зазор воздушной заслонки
1,5 – 3,5 мм
Зазор заслонки снижения:
– малой
2,2 ± 0,2 мм
– большой
3,3 ± 0,2 мм
Топливный жиклер холостого хода
42,5
Воздушный жиклер холостого хода
132,5
Камера
Первичная
Вторичная
Главный жиклер
107,5
125

Моменты затягивания

Гайки крепления выпускного коллектора
22 Нм
Гайки крепления впускного коллектора
22 Нм
Болты крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору
25 Нм
Болты крепления выхлопной системы кроме гибких соединений
25 Нм
Болты крепления гибких соединений выхлопной системы
12 Нм
Болты крепления топливного насоса
18 Нм
Болты крепления ремней топливного бака
20 Нм