Опель Вектра А 1. Инструкция по эксплуатации 1.1 Техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Ремонт двигателей DOHC 4. Ремонт дизельного двигателя 5. Система охлаждения 6. Топливная система 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9. Топливные системы дизельного двигателя - 10. Электросистемы двигателя 10.2. Общая информация 10.3. Система зажигания 10.4. Проверка системы зажигания 10.5. Правила ухода за аккумулятором 10.6. Проверка аккумулятора 10.7. Зарядка аккумулятора 10.8. Аккумулятор 10.9. Система зарядки 10.10. Генератор 10.11. Приводной ремень генератора 10.12. Снятие и установка генератора 10.13. Щетки генератора 10.14. Генератор BOSCH 10.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY 10.16. Система запуска двигателя 10.17. Стартер 10.18. Снятие и установка стартера 10.19. Катушка зажигания 10.20. Крышка и ротор распределителя зажигания 10.21. Распределитель зажигания (модели SOHC) 10.22. Распределитель зажигания (модели DOHC) 10.23. Ремонт распределителя зажигания 10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 10.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива 10.26. Электронные модули 10.27. Элементы MSTS-i 10.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л) 10.29. Элементы системы Motronic 10.30. Датчик детонации (модели DOHC) 10.31. Модуль DIS 10.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ) 10.33. Система предпускового подогрева 10.34. Свечи накаливания 11. Трансмиссия 12. Механическая коробка передач 13. Автоматическая коробка передач 14. Приводные валы 15. Тормозная система 16. Подвеска 17. Кузов 18. Электрооборудование 19. Проверка неисправностей |
10.5. Правила ухода за аккумулятором
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле;
Несколько советов – зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной
емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой
5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий; Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой. В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника, Дайте аккумуля тору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить. Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора - не всегда причина его замены. Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщатель но замажьте трещину. После данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа. |
|