Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Общая информация
    2.3. Система вентиляции картера
    2.4. Проверка компрессии
    2.5. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    2.6. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
    2.7. Рекомендации по снятию двигателя
    2.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
   - 2.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
       2.9.1. Снятие
       2.9.2. Отделение коробки передач от двигателя
       2.9.3. Соединение коробки передач с двигателем
       2.9.4. Установка
    2.10. Замена опор двигателя и коробки передач
    2.11. Ремонт двигателя
    2.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
    2.13. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2)
    2.14. Отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня на моделях 1,4 и 1,6 л
    2.15. Зубчатый ремень и механизм натяжения (модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л)
    2.16. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
    2.17. Заднее уплотнительное кольцо распределительного вала
    2.18. Распределительный вал и корпус распределительного вала
    2.19. Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе в автомобиле
    2.20. Снятие и установка головки блока цилиндров на снятом двигателе
    2.21. Ремонт головки блока цилиндров
    2.22. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
    2.23. Гидравлические толкатели клапанов
    2.24. Маховик
    2.25. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.26. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.27. Масляный поддон
    2.28. Масляный насос
    2.29. Ремонт масляного насоса
    2.30. Снятие и установка поршней и шатунов
    2.31. Проверка поршней и шатунов
    2.32. Снятие и установка коленчатого вала
    2.33. Проверка коленчатого вала
    2.34. Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
    2.35. Проверка рабочего зазора подшипника
    2.36. Проверка блока цилиндров двигателя
    2.37. Запуск двигателя после капитального ремонта
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей




2.9.3. Соединение коробки передач с двигателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя метчик М10х1,25 очистите два отверстия в кузове для крепления левой резиновой подушки коробки передач.
2. На моделях с автоматической коробкой передач если из гидротрансформатора вытекла жидкость, залейте ее до максимального уровня. Для исключения повреждения уплотнительного кольца входного вала коробки передач протрите втулку гидротрансформатора и установите гидротрансформатор таким образом, чтобы он правильно соединился с валом.
3. Если производилась замена коробки передач, очистите каналы дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, для чего можно использовать сжатый воздух под низким давлением, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать радиатор.
4. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран сформатора и приготовьте новые болты крепления.
5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. При затягивании болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный удлинитель см. рис. Использование специального удлинителя для затягивания болтов крепления гидротрансформатора).
6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном валу.
7. Установите коробку передач на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
8. Установите защитную крышку картера сцепления.