Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля.
Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Коленчатый вал опирается
на 5 главных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном
подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми
пальцами. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных
и одно маслосъемное.
Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров,
приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через гидравлические
толкатели, расположенные под кулачками распределительного вала.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло
засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике и затем поступает
через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндра. Оттуда масло поступает
к коленчато му валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна
снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. К подшипникам
распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распредели
тельного вала и клапана смазываются распыленным маслом, также как и все другие
подвижные детали двигателя.
|