Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
- 10. Электросистемы двигателя
    10.2. Общая информация
    10.3. Система зажигания
    10.4. Проверка системы зажигания
    10.5. Правила ухода за аккумулятором
    10.6. Проверка аккумулятора
    10.7. Зарядка аккумулятора
    10.8. Аккумулятор
    10.9. Система зарядки
    10.10. Генератор
    10.11. Приводной ремень генератора
    10.12. Снятие и установка генератора
    10.13. Щетки генератора
    10.14. Генератор BOSCH
    10.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
    10.16. Система запуска двигателя
    10.17. Стартер
    10.18. Снятие и установка стартера
    10.19. Катушка зажигания
    10.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
    10.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
    10.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
    10.23. Ремонт распределителя зажигания
    10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    10.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
    10.26. Электронные модули
    10.27. Элементы MSTS-i
    10.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
    10.29. Элементы системы Motronic
    10.30. Датчик детонации (модели DOHC)
    10.31. Модуль DIS
    10.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
    10.33. Система предпускового подогрева
    10.34. Свечи накаливания
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


10.6. Проверка аккумулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15°С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0.007. Для каждых 10° свыше 15° добавьте 0.007.

Плотность электролита в аккумуляторе должна находиться в следующих пределах:
Температура
Выше 25°С
Ниже 25°С
Полная зарядка
1,210 – 1,230
1,270 – 1,290
Зарядка на 70 %
1,170 – 1,190
1,230 – 1,250
Разряженный
1,050 – 1,070
1,110 – 1,130

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0,04 аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживае мого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром. В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.