Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
- 10. Электросистемы двигателя
    10.2. Общая информация
    10.3. Система зажигания
    10.4. Проверка системы зажигания
    10.5. Правила ухода за аккумулятором
    10.6. Проверка аккумулятора
    10.7. Зарядка аккумулятора
    10.8. Аккумулятор
    10.9. Система зарядки
    10.10. Генератор
    10.11. Приводной ремень генератора
    10.12. Снятие и установка генератора
    10.13. Щетки генератора
    10.14. Генератор BOSCH
    10.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
    10.16. Система запуска двигателя
    10.17. Стартер
    10.18. Снятие и установка стартера
    10.19. Катушка зажигания
    10.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
    10.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
    10.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
    10.23. Ремонт распределителя зажигания
    10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    10.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
    10.26. Электронные модули
    10.27. Элементы MSTS-i
    10.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
    10.29. Элементы системы Motronic
    10.30. Датчик детонации (модели DOHC)
    10.31. Модуль DIS
    10.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
    10.33. Система предпускового подогрева
    10.34. Свечи накаливания
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей




10.33. Система предпускового подогрева

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В каждой вихревой камере устанавли вается свеча накаливания. Свечи накаливания используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электрон ным контрольным устройством – системой впрыска.

Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течение нескольких секунд после включения контрольной лампы. Если не делается попытка запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева свечей накаливания.

Топливный фильтр также оснащен элементом обогрева, который установлен между фильтром и кожухом и управляется системой предпускового подогрева. Элемент подогрева включается, если температура топлива, проходящего через фильтр меньше 5°С и выключается после того, когда температура топлива достигает 16°С.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответству ющий отрезок времени.
2. При температуре воздуха 20°С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны составлять 3 сек., при которых горит контрольная лампа. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит реле и электропроводка исправны.
3. Используя тестер, проверьте целостность свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротив ление свечи накаливания меньше 1 Ом и, если тестер показывает большее сопротивление, свеча накаливания неисправна.