Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
- 10. Электросистемы двигателя
    10.2. Общая информация
    10.3. Система зажигания
    10.4. Проверка системы зажигания
    10.5. Правила ухода за аккумулятором
    10.6. Проверка аккумулятора
    10.7. Зарядка аккумулятора
    10.8. Аккумулятор
    10.9. Система зарядки
    10.10. Генератор
    10.11. Приводной ремень генератора
    10.12. Снятие и установка генератора
    10.13. Щетки генератора
    10.14. Генератор BOSCH
    10.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
    10.16. Система запуска двигателя
    10.17. Стартер
    10.18. Снятие и установка стартера
    10.19. Катушка зажигания
    10.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
    10.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
    10.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
    10.23. Ремонт распределителя зажигания
    10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    10.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
    10.26. Электронные модули
    10.27. Элементы MSTS-i
    10.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
    10.29. Элементы системы Motronic
    10.30. Датчик детонации (модели DOHC)
    10.31. Модуль DIS
    10.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
    10.33. Система предпускового подогрева
    10.34. Свечи накаливания
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


10.27. Элементы MSTS-i

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Снятие

Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик установлен на перегородке моторного отсека слева от модуля MSTS-i под обтекателем ветрового стекла (см. рис. Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л).
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Для улучшения доступа к датчику приподнимите кромку обтекателя ветрового стекла.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем и вакуумную трубку.
5. Потянув вверх, снимите датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с кронштейна.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что на моделях с системой впрыска Multec отсутствует канистра с древесным углем для улавливания паров топлива, поэтому вакуумный шланг датчика необходимо расположить горизонтально на расстоянии от датчика к корпусу дросселя. В этом случае исключается попадание капель топлива в датчик или шланг.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Снятие

Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик ввинчен в блок цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора около стартера.
2. Доступ к датчику наиболее удобен с верхней части моторного отсека.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем.
5. Вывинтите датчик из блока цилиндров и закройте отверстие для датчика подходящей пробкой (см. рис. Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.