Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
- 9. Топливные системы дизельного двигателя
    9.2. Общая информация
    9.3. Корпус воздушного фильтра
    9.4. Педаль акселератора
    9.5. Датчик уровня топлива
    9.6. Топливный бак
    9.7. Обогреватель топливного фильтра
    9.8. Слив воды из топливного фильтра
    9.9. Заполнение и прокачка топливной системы
    9.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов
    9.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    9.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
    9.13. Топливный насос высокого давления
    9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
    9.15. Топливные форсунки
    9.16. Турбонагнетатель
    9.17. Теплообменник
    9.18. Впускной коллектор
    9.19. Выпускной коллектор
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


9.19. Выпускной коллектор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов и гаек крепления выпускного коллектора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпускной коллектор снимается вместе с турбонагнетателем. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
2. Снимите вентилятор радиатора.
3. Снимите впускной воздушный канал турбонагнетателя.
4. Отвинтите болты крепления трубы воздухозаборника теплообменника к коллектору и головке блока цилиндров и отделите трубу от коллектора. Ослабьте хомут и снимите трубу воздухозаборника с двигателя.
5. Ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
6. Ослабьте хомуты и снимите трубы подачи охлаждающей жидкости к турбонагне тателю с корпуса водяного насоса и термостата. Освободите шланги от скоб крепления для того, чтобы их можно было снять вместе с коллектором.
7. Отвинтите болты и снимите жаростойкий экран турбонагнетателя.
8. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя.
9. Отвинтите болт и снимите трубу подачи масла к турбонагнетателю с блока цилиндров. Ослабьте хомут и снимите шланг возврата масла.
10. Отвинтите болты и снимите поддержи вающий кронштейн с боковой части турбонагнетателя.
11. Равномерно и постепенно в диагональной последовательности отвинтите болты и гайки крепления выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– замените все прокладки;
– проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости;
– перед первым запуском двигателя отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока лампа давления масла не погаснет, в результате чего моторное масло будет подано к подшипникам турбонагнетателя перед запуском двигателя. Повторно подсоедините электрический разъем электромагнитного клапана остановки двигателя.