Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
- 9. Топливные системы дизельного двигателя
    9.2. Общая информация
    9.3. Корпус воздушного фильтра
    9.4. Педаль акселератора
    9.5. Датчик уровня топлива
    9.6. Топливный бак
    9.7. Обогреватель топливного фильтра
    9.8. Слив воды из топливного фильтра
    9.9. Заполнение и прокачка топливной системы
    9.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов
    9.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    9.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
    9.13. Топливный насос высокого давления
    9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
    9.15. Топливные форсунки
    9.16. Турбонагнетатель
    9.17. Теплообменник
    9.18. Впускной коллектор
    9.19. Выпускной коллектор
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



9.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки и регулировки оборотов холостого хода необходимо использовать тахометр, работающий на фотоэлементе. Тахометр должен реагировать на свет, отражаемый алюминиевой фольгой наклеенной на шкив коленчатого вала.

Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л

Регулировка зазора
Для регулировки зазора ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20°С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку (см. рис. Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л, Регулировка зазора).
3. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
4. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.