Основные операции по ремонту двигателя аналогичны операциям по ремонту двигателя
SOHC (см. подраздел 2).
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной
станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн насоса усиления рулевого управления и генератора;
– водяной насос;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала,
поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон,
масляный насос и зубчатый ремень привода.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять
с двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения;
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.
|