Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
- 4. Ремонт дизельного двигателя
    4.2. Общая информация
    4.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
    4.4. Проверка компрессии
    4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    4.6. Крышка головки блока цилиндров
    4.7. Шкив коленчатого вала
    4.8. Кожухи зубчатого ремня
    4.9. Замена зубчатого ремня
    4.10. Проверка и установка фаз газораспределения
    4.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
    4.12. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
    4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов
    4.14. Распределительный вал и толкатели
    4.15. Головка блока цилиндров
    4.16. Масляный поддон
    4.17. Масляный насос
    4.18. Замена уплотнительного кольца масляного насоса
    4.19. Масляный радиатор
    4.20. Поршни с шатунами
    4.21. Маховик
    4.22. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    4.23. Замена опор силового агрегата
    4.24. Рекомендации по снятию двигателя
    4.25. Снятие и установка двигателя
    4.26. Ремонт двигателя
    4.27. Запуск двигателя после капитального ремонта
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


4.26. Ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные операции по ремонту двигателя аналогичны операциям по ремонту двигателя SOHC (см. подраздел 2).

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн насоса усиления рулевого управления и генератора;
– водяной насос;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения;
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.