Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
- 4. Ремонт дизельного двигателя
    4.2. Общая информация
    4.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
    4.4. Проверка компрессии
    4.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    4.6. Крышка головки блока цилиндров
    4.7. Шкив коленчатого вала
    4.8. Кожухи зубчатого ремня
    4.9. Замена зубчатого ремня
    4.10. Проверка и установка фаз газораспределения
    4.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
    4.12. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
    4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов
    4.14. Распределительный вал и толкатели
    4.15. Головка блока цилиндров
    4.16. Масляный поддон
    4.17. Масляный насос
    4.18. Замена уплотнительного кольца масляного насоса
    4.19. Масляный радиатор
    4.20. Поршни с шатунами
    4.21. Маховик
    4.22. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
    4.23. Замена опор силового агрегата
    4.24. Рекомендации по снятию двигателя
    4.25. Снятие и установка двигателя
    4.26. Ремонт двигателя
    4.27. Запуск двигателя после капитального ремонта
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



4.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения, четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Двигатель установлен поперечно на передней стороне автомобиля вместе с коробкой передач.

Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на втором коренном подшипнике.

Поршни соединены с шатунами поршневыми пальцами, которые зафиксированы в поршнях стопорными кольцами.

Распределительный вал, установленный на подшипниках в головке блока цилиндров, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит в действие клапаны через толкатели и регулировочные пластинки.

Смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в действие зубчатым ремнем и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.