Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего
расположения, четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным
в головке блока цилиндров. Двигатель установлен поперечно на передней стороне
автомобиля вместе с коробкой передач.
Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами,
которые установлены на втором коренном подшипнике.
Поршни соединены с шатунами поршневыми пальцами, которые зафиксированы в поршнях
стопорными кольцами.
Распределительный вал, установленный на подшипниках в головке блока цилиндров,
приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит в действие
клапаны через толкатели и регулировочные пластинки.
Смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в действие зубчатым
ремнем и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне.
Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.
|