В разделе 3 приведены операции, которые используются для ремонта двигателя
с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Подраздел 3 необходимо использовать
вместе с разделом 2.
Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC в основном
аналогичны двигателю SOHC 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены
к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закрепленными стопорными кольцами.
Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним
зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных
и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через
гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводится в действие впускные
клапана, а другой – выпускные.
Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор.
Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала,
управляющего выпускными клапанами.
|