Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
- 14. Приводные валы
    14.2. Общая информация
   - 14.3. Приводной вал
       14.3.1. Снятие
       14.3.2. Установка
    14.4. Промежуточный вал
    14.5. Замена шарниров приводного вала
    14.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



14.3.2. Установка

Место установки нового стопорного кольца на приводной вал

Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице требуемым моментом

Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый угол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.
2. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала и установите новое стопорное кольцо (см. рис. Место установки нового стопорного кольца на приводной вал).
3. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
4. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу. Установите на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
5. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
6. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой. Затяните гайку требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом.
7. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым шплинтом. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия и пазов в гайке, доверните гайку на 9°° (см. рис. Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице требуемым моментом, Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый угол).
8. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Установите колпак колеса.
9. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, доведите его до нормы.