Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
- 14. Приводные валы
    14.2. Общая информация
    14.3. Приводной вал
    14.4. Промежуточный вал
    14.5. Замена шарниров приводного вала
    14.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


14.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два входных приводных вала. На концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На ряде моделей правый приводной вал состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров.

На обоих концах приводных валов имеются шлицы. Внутренние концы приводных валов крепятся в дифференциале стопорными кольцами, а внешние концы крепятся гайками к ступицам передних колес.

Длина правого приводного вала больше, чем левого. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.