Опель Вектра А - 1. Инструкция по эксплуатации Ключ Рулевое колесо Ремень безопасности Зеркала заднего вида Сиденья Замок зажигания Органы управления и контрольные приборы Контрольные лампы комбинации приборов Приборы Контрольные лампы Двойной информационный дисплей Бортовой компьютер Элементы кузова Безопасность Освещение Окна, люк Отопление и вентиляция Кондиционер Автоматическая коробка передач Указания по вождению Заправка Катализатор Контрольная лампа электронной системы двигателя Выхлопная система, выхлопные газы Полный привод Система ТС (Traction Control) Колеса и шины Цепи противоскольжения Идентификация автомобиля Параметры двигателей Ходовые параметры Основы безопасной эксплуатации автомобиля Еженедельные проверки и обслуживание в пути Эксплуатационные материалы и жидкости 1.1 Техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Ремонт двигателей DOHC 4. Ремонт дизельного двигателя 5. Система охлаждения 6. Топливная система 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9. Топливные системы дизельного двигателя 10. Электросистемы двигателя 11. Трансмиссия 12. Механическая коробка передач 13. Автоматическая коробка передач 14. Приводные валы 15. Тормозная система 16. Подвеска 17. Кузов 18. Электрооборудование 19. Проверка неисправностей |
Автоматическая коробка передач
После запуска двигателя и перед включением передач нажмите тормоз. Иначе автомобиль будет "скрежетать". Не давите одновременно педали газа и тормоза. После включения положения "D" коробка передач работает в экономичном режиме. На положении "D" можно ездить практически всегда. При мягком нажатии педали газа происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение необходимо только в исключительных случаях. "З", "2" и "1" - только если Вы хотите избежать переключения на более высокую передачу или при торможении двигателем. Как только дорожная ситуация позволяет, переключать на "D". Положения рычага переключения Р, R и N
Ступень D D = длительное положение для нормальных условий вождения на передачах с 1 по 4. После запуска двигателя и включения "D" коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды. Ступень 3 3 = положение для езды на 1, 2 - 3 передачах. Ступень 2 2 = положение для езды на 1 - 2 передачах, например, на горном серпантине,
при этом коробка не переключается на 3-ю и 4-ю передачи. 1 = положение для максимального тормозного усилия, например, на крутых спусках,
коробка не переключается на передачи выше 1-ой. Режимы вождения с электронным управлением
Помощь при трогании с места
Помощь в трогании с места отключается: • При скорости свыше 80 км/ч. Кроме того, отключение возможно при: • Повторном нажатии клавиши • Ручном включении "Р", "З", "2" или "1". • Нажатии педали акселератора в течение более 2 сек. • Выключении зажигания. Kickdown - резкое нажатие до упора на педаль акселератора
Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить "3 ", "2" или, если того требует ситуация, "1" ступень. Особенно эффективно тормозное действие на ступени "1". Если "1" включена при слишком высокой скорости, коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до того момента, когда, например, за счет торможения, будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу. Остановка
Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена. При длительных стоянках, например, в пробке или на переезде, выключите двигатель. Перед выходом из автомобиля, сначала включить стояночный тормоз, потом переключите на "Р" и извлеките ключ зажигания. "Раскачивание"
Описанный выше способ применять только в исключительных случаях. Точное маневрирование
Неисправности мигает: Коробка передач автоматически не переключается. 1 = 1-ая передача 2 = 3-я передача 3 = 3-я передача D = 4-ая передача N = нейтраль (холостой ход) R = задний ход Р = парковка Если после запуска двигателя |
|