При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса
окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через
клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной
коллектор и повторно сжигается.
На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ объем повторно сжигаемого
выхлопного газа управляется вакуумом от впускного коллектора через клапан EGR,
установленный на впускном коллекторе. При открытии клапана выхлопные газы попадают
во впускной коллектор и далее дожигаются в камерах сгорания.
На моделях с двигателями X16 SZ клапан ERG управляется блоком, расположенным
с левой стороны моторного отсека за аккумулятором. Блок на основании сигналов
блока ECU управления двигателем управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов.
При этом обеспечивается точное дозирование выхлопных газов в зависимости от
режима работы двигателя.
|