Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
- 1.1 Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
    1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей



1.2. Периодичность обслуживания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторный отсек с двигателем 1,6 л 1989 г. (двигатель 16 SV)

1 – идентификационная пластина;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – стойка передней подвески;
4 – расширительный бачок;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – топливный насос;
7 – рулевая реечная передача;
8 – октан–корректор;
9 – бачок омывателя;

10 – аккумулятор;
11 – катушка зажигания;
12 – распределитель BOSCH;
13 – двигатель вентилятора радиатора;
14 – щуп для измерения уровня моторного масла;
15 – масляный фильтр;
16 – крышка маслозаливной горловины

Моторный отсек с двигателем Cavalier 1,6 л с 1991 г. (двигатель С16 NZ)

1 – корпус воздушного фильтра;
2 – стойка передней подвески;
3 – расширительный бачок.
4 – бачок с тормозной жидкостью;
5 – воздушная камера;
6 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов;
7 – рулевая передача;
8 – октан–корректор;
9 – бачок стеклоомывателя;

10
– аккумулятор;
11 – катушка зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – двигатель вентилятора радиатора;
14 – щуп для измерения уровня моторного масла;
15 – масляный фильтр;
16 – датчик кислорода;
17 – крышка маслозаливной горловины

Моторный отсек с двигателем 2,0 SRi 1989 г. (двигатель 20 SEH)

1 – идентификационная табличка;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – измеритель потока воздуха;
4 – стойка передней подвески;
5 – расширительный бачок;
6 – бачок с тормозной жидкостью;
7 – корпус дросселя;
8 – блок реле;
9 – октан–корректор;
10 – бачок стеклоомывателя;
11 – аккумулятор;
12 – бачок усилителя рулевого управления;
13 – шланги усилителя рулевого управления;
14 – крышка распределителя зажигания;
15 – щуп для измерения уровня моторного масла;
16 – регулятор оборотов холостого хода;
17 – регулятор давления топлива;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – кожух термостата

Моторный отсек модели 2000 GSi 1990г. (двигатель 20 XEJ)

1 – идентификационная табличка;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – стойка передней подвески;
4 – расширительный бачок;
5 – бачок тормозной системы;
6 – измеритель потока воздуха;
7 – регулятор давления топлива;
8 – блок реле;
9 – противоугонный сигнал;

10 – гидравлический модулятор ABS;
11 – бачок стеклоомывателя;
12 – бачок усилителя рулевого управления;
13 – аккумулятор;
14 – распределитель зажигания;
15 – щуп для измерения уровня моторного масла;
16 – крышка маслозаливной горловины

Вид снизу моторного отсека с двигателем 1,6 л. 1989 г. (двигатель 16 SV)

1 – суппорт переднего тормоза;
2 – нижняя рама;
3 – масляный фильтр;
4 – крышка сцепления;
5 – нижний рычаг передней подвески;
6 – крышка дифференциала;
7 – пробка слива масла с двигателя;
8 – защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;
9 – приемная выхлопная труба;
10 – гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Вид задней части кузова на моделях 2,0 SRi 1989 г.

1 – задняя торсионная балка;
2 – рычаг;
3 – стабилизатор поперечной устойчивости;
4 – амортизатор;
5 – цилиндрическая пружина;
6 – глушитель;
7 – топливный амортизатор;
8 – топливный фильтр;
9 – ремень крепления топливного бака;
10 – трос ручного тормоза

Вид задней части кузова на моделях 2000 GSi 1990 г. (полностью независимая задняя подвеска)

1 – ремень крепления топливного бака;
2 – амортизатор;
3 – датчик ABS;
4 – диагональный рычаг;
5 – крепление задней подвески;

6
– трос ручного тормоза;
7 – подвеска задней балки;
8 – глушитель;
9 – топливный насос

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– работоспособность контрольной лампочки свечей накаливания (дизельные двигатели);
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

• Замените моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

• Замените моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).
• Проверьте состояние шлангов и отсутствие утечек.
• Проверьте состояние рулевого управления и элементы подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
• Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.
• Проверьте тягу дроссельной заслонки и, при необходимости, смажьте ее (бензино вые двигатели).
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте действие всех электрических систем.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания (бензиновые двигатели).
• Слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (дизельные двигатели).
• Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты (дизельные двигатели).
• Замените тормозную жидкость.
• Проверьте состояние тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте уровень жидкости в системе усилителя рулевого управления.
• Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
• Проверьте систему контроля уровня задней подвески.
• Проверьте состояние кузова.
• Смажьте все дверные замки и шарниры.
• Проверьте натяжение приводного ремня генератора.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Замените батарейку в пульте дистанционного управления.
• Проведите дорожное испытание.

Каждые 30 000 км или 24 месяца (что наступит раньше).

• Замените охлаждающую жидкость.
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (бензиновые двигатели).
• Проверьте работу регулятора температу ры поступающего в двигатель воздуха (только на двигателях с карбюратором).
• Замените топливный фильтр (бензиновые двигатели).
• Замените свечи зажигания (на двигателях SOHC).
• Проверьте состояние крышки распределителя зажигания и высоковольтных проводов (бензиновые двигатели).
• Замените топливный фильтр (дизельные двигатели).
• Проверьте клапанные зазоры (дизельные двигатели).
• Проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.
• Проверьте уровень масла в механической коробке передач.
• Проверьте состояние автоматической коробки передач.
• Проверьте задние тормозные колодки и тормозные барабаны.

Каждые 60 000 км или 48 месяцев.

• Замените зубчатый ремень (бензиновые двигатели).
• Проверьте состояние зубчатого ремня (дизельные двигатели).
• Замените свечи зажигания (двигатели DOHC).
• Замените жидкость в автоматической коробке передач.

Каждые 105 000 км или 84 месяца.

• Замените свечи накаливания.

Каждые 120 000 км или 96 месяцев.

• Замените зубчатый ремень (дизельные двигатели).