Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
- 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    7.2. Общая информация
    7.3. Проверка системы впрыска топлива
    7.4. Воздушный фильтр
    7.5. Воздушная камера
    7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    7.8. Снятие давления в топливной системе
    7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
    7.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
    7.11. Проверка топливного насоса
    7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
    7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
    7.14. Замена реле топливного насоса
    7.15. Труба топливозаливной горловины
    7.16. Топливный бак
    7.17. Датчик уровня топлива
    7.18. Гаситель колебаний топлива
    7.19. Трос акселератора
    7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
    7.21. Регулятор давления топлива
    7.22. Регулятор оборотов холостого хода
    7.23. Датчик положения дроссельной заслонки
    7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.25. Измеритель потока воздуха
    7.26. Измеритель массы потока воздуха
    7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
    7.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
    7.29. Топливная форсунка (система Multec)
    7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
    7.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    7.32. Корпус дросселя (система Multec)
    7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
    7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
    7.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
    7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    7.37. Датчик детонации (система Simtec)
    7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
    7.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
12. Механическая коробка передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


7.15. Труба топливозаливной горловины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо.
2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Отвинтите болт крепления трубы топливозаливной горловины к днищу автомобиля. Перережьте соединительные хомуты или скобы, которые крепят другие шланги к трубе топливозаливной горловины. Освободите хомуты и отсоедините шланги наполнения топливного бака и вентиляции от нижнего конца трубы топливозаливной горловины. Отсоедините шланги вентиляции малого диаметра от соединительных муфт на верхнем конце трубы.
5. Проверьте, что все элементы, подсоединенные к трубе, сняты или отсоединены и снимите трубу топливозаливной горловины из-под автомобиля.
6. Для проверки работоспособности клапана, препятствующего утечке в трубе топливозаливной горловины, переверните трубу и залейте в нижнюю соединительную муфту бензин. Если клапан исправен, бензин не должен вытекать с другой стороны трубы. Если бензин вытекает, значит, клапан неисправен и необходимо заменить полностью трубу топливозаливной горловины.

Установка

Места подсоединения шлангов вентиляции к трубе топливозаливной горловины

А – шланг угольного фильтра;

В – шланг вентиляции топливного бака


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– проверьте состояние всех шлангов и хомутов крепления и при необходимости, замените их;
– подсоедините шланги вентиляции топливного бака к соединительным муфтам в верхнем конце трубы топливозаливной горловины, а также шланг от угольного фильтра к верхней соединительной муфте и шланг вентиляции, идущий от топливного бака к нижней соединительной муфте (см. рисунок);
– замените все разрезанные при снятии скобы и хомуты, крепящие шланги к трубе топливозаливной горловины;
– проверьте, чтобы не было утечек топлива при заливке его в топливный бак.