Опель Вектра А
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Ремонт двигателей DOHC
4. Ремонт дизельного двигателя
5. Система охлаждения
6. Топливная система
7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9. Топливные системы дизельного двигателя
10. Электросистемы двигателя
11. Трансмиссия
- 12. Механическая коробка передач
    12.2. Общая информация
    12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
    12.4. Узел рычага переключения передач
    12.5. Тяга механизма выбора передач
    12.6. Рычаг переключения передач
    12.7. Защитный чехол рычага переключения передач
    12.8. Уплотнительные кольца дифференциала
    12.9. Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
    12.10. Снятие и установка коробки передач
    12.11. Ремонт коробки передач
    12.12. Привод спидометра
    12.13. Выключатель фонарей заднего хода
13. Автоматическая коробка передач
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска
17. Кузов
18. Электрооборудование
19. Проверка неисправностей


12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.


Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге

Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач

Установка сверла
При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.

Стрелка на рычаге переключения передач
Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.

Зазор между крюком и упором
Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге). На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.
2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач).
3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла).
4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач
6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.
7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).
8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.
9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.
10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.